захват планет

Улучшения, находящиеся на данный момент в разработке

Модераторы: rene61, Просто Нилиан, NOVYkus, Тень Админа

Аватара пользователя
Helga666
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 16:17
Моя вселенная: Изначальная

захват планет

Непрочитанное сообщение Helga666 » 09 ноя 2016, 15:04

Добрый день всем!
Тема не новая. О ней уже говорили, но увы так и ничего. Я играю больше года и за это время число игроков снизилось почти в двое. И мне кажется, что одна из главных причин: отсутствие интереса в игре, после определенного уровня развития. Основной "накал" игре придают бои. Конечно, есть и "чистые шахтеры" и любители рейта. Но подобные игроки "не делают игру". Скорее наоборот. И это не только в кингстарс. Это вообще практика онлайн-игр. Я прошу прощения за термин (я никого не хочу оскорбить, просто его употребляют программисты, создающие игры в отношении определенной категории клиентов онлайн-игр). Есть "задроты" - игроки играющие ради рейта и, по мнению, программистов они наносят вред любой онлайн-игре (если в начале они вначале очень "полезны" - повышают SEO портала игры и способствуют ее росту, то потом просто делают не возможным развитие игры и приток новых игроков). С кингстарс происходит сейчас тоже самое, что и с любой другой онлайн-игрой. Она не развивается, а следовательно игроки желающие играть из нее уходят. Еще раз извините, но очень скучно играть, если ты не "задрот", в игру, где ничего не меняется и не происходит игровых изменений, где все зарание ясно и легко прогнозируемо. Да, проатачил, да снес флот и взял ресы... и никак. После пары месяцев, зная принцип атак все сводится к трем-четырем простейшим приемам. Теряется сам смысл "войны". Если тебе безразличен рейт, то вообще никак. Ну, снесли тебе флот и что? Или снес ты. Три-четыре дня и все на том же уровне. Ни тебе, ни твоему противнику "ни тепло, ни холодно". Да, есть такие, что прям до дрожи стремятся попасть в топ. Но сколько их? Три-четыре десятка? Для онлайн игры это вообще никак. Остальные игроки либо попросту уходят, либо остаются так просто пообщаться, заходя лишь время от времени.
Это так преамбула). достаточно давно (кажется даже пару лет назад) было предложение ввести захват планет. И мне кажется, что именно это новшество и изменило бы положение в игре. Технически это не так уж и сложно. Для этого нужно лишь ввести еще один корабль в игру - десантный. И сделать возможность захвата планеты (по тому же принципу, что и колонизация планеты, где остался флот, оба и постройки).
Технически изменения не большие, но море плюсов. Это значительно оживит игру, сделает ее интересной. В "войнах" Альянсов появится смысл. Да, и важность самих Альянсов резко повысится. Захватывать и удерживать планеты, создавать свои системы или изгонять из них врага, куда интереснее, чем корпеть над планками или снести флот отсутствующему в игре игроку.
В конце небольшое предложение о порядке захвата планет:
1. Для захвата планеты нужен десантный флот (десантные корабли в количестве равном сумме всех построек на планете плюс один).
2. Захват планеты десантным флотом возможен, если снесен флот противника, защищающий планету и оборона.
3. Нельзя захватывать планету, если она одна у игрока.
4. Один игрок может иметь не более шести захваченных планет, то есть общее число планет у одного игрока не более 18 плюс столица.
Возражения, что сильные захватят планки слабых безосновательно (защиту слабого никто не отменяет). Даже на первый взгляд целый ряд плюсов: игроки перестанут искусственно занижать рейты и специально быть "слабыми", игра реально станет интереснее, альянсы получат возможность вести "реальные" войны с целью, исчезнут липовые союзы и договорные бои (хорошо, не исчезнут, но станет гораздо меньше), игра получит динамики, больше никто не сможет "играть статиста". Рейтинги будут динамично изменятся и "задротам" придется играть, а не "крысить" 9опять же сказано не для того, чтоб кого-то обидеть)

Аватара пользователя
tealux
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:38
Моя вселенная: Изначальная

Re: захват планет

Непрочитанное сообщение tealux » 11 ноя 2016, 13:19

захват стратегически выгодных планет и производственных мощностей на них это интересно но что значит "(десантные корабли в количестве равном сумме всех построек на планете плюс один)" да и оставлять одну единственную планку тому кому не повезло тоже как то не очень.

Аватара пользователя
Helga666
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 16:17
Моя вселенная: Изначальная

Re: захват планет

Непрочитанное сообщение Helga666 » 11 ноя 2016, 16:38

Например на планете есть постройки: рудники, скажем 30 уровня, верфь 20, нанофабрика 12 и так далее. Следовательно десантный флот необходимый для захвата планеты сумма всех построек 30 х 3 плюс 20 плюс 12 и так далее .. плюс один. Скажем, полностью застроенную планету на 340 клеток можно захватить неменее 340-ка десантными кораблями плюс 1 корабль. Цену такого корабля можно сделать на уровне вдвое большем, чем уничтожитель. Технически, конечно проще ввести один корабль - десантную базу для захвата планеты. По сути это тот же колонизатор, только для занятия не брошенной планеты. Но тогда теряется разница между захватами планет разной степени застройки.

Аватара пользователя
ZolDon
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 июл 2018, 12:23
Моя вселенная: Изначальная

Re: захват планет

Непрочитанное сообщение ZolDon » 28 авг 2018, 18:10

Хорошая идея! А еще можно ввести время на захват. Т.е. Захватываешь планету и ждешь 24 часа, но в это время игрок может остановить захват.
И может еще сделать технологию захвата, которая открывает десант(не только эта технология). Очень интересная идея, жду ее реализации *джва года.
Изображение
Вселенная: Изначальная :arrow:
скачать 9FnC.mp3

Аватара пользователя
Helga666
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 16:17
Моя вселенная: Изначальная

Re: захват планет

Непрочитанное сообщение Helga666 » 15 сен 2018, 14:37

капец прям парадоксы времени ...не прошло и двух лет)))) а админы как всегда непробиваемы прям стабильность проверенная временем )))))

Ответить

Вернуться в «В разработке»